Личный кабинет

Личный кабинет

Программные продукты позволяют абоненту в режиме online получать информацию о состоянии лицевого счета и договора на оказание услуг.

Зачем использовать личный кабинет в энергетике?

Процесс взаимодействия потребителя и поставщика услуг включает в себя передачу показаний индивидуальных приборов учета, оплату за потребленные услуги, передачу пакета документов для осуществления технологического присоединения и документов, подтверждающих изменение параметров лицевого счета. Чаще всего, взаимодействие происходит путем очного присутствия потребителя в офисе поставщика услуг. Такой подход имеет ряд недостатков:

  • Длительный процесс согласования документов на технологическое присоединение между потребителем и поставщиком как следствие увеличение срока течения бизнес-процесса.
  • Увеличение срока получения оплаты от потребителя услуг.
  • Отсутствие оперативной информации по статусу состояния документов.

Помимо этого, очная подача заявок потребителей на дополнительные услуги снижает скорость взаимодействия поставщика и потребителя, как следствие, снижается уровень потребительского сервиса.

Для того чтобы упростить коммуникацию поставщика и потребителя услуг, снизить дебиторскую задолженность путем возможности быстрой оплаты у потребителя, компаниям необходимо использовать личный кабинет потребителя.

Эффекты автоматизации

Личный кабинет

Для упрощения взаимодействия поставщика и потребителя услуг наша компания разработала следующие решения.
Бест: Личный кабинет
потребителя услуг ЖКХ
Бест: Личный кабинет
потребителя
электросетевой компании

Экосистема компании

Почему выбирают нас?

Разработчики программных продуктов линейи «1С:Энергетика»
В штате компании более 50 сотрудников, профессионализм которых, подтвержден сертификатами «1С. Руководитель проекта», «1С. Руководитель корпоративных проектов», «1С Специалист» и «1С Профессионал», в том числе доктор технических наук и кандидаты наук.
Качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
15 лет опыта выполнения проектов по внедрению систем ERP-класса с количеством пользователей более 100 рабочих мест

Применяем гибкие технологии управления проектами, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки проекта

С чего начинается внедрение? Как это правильно сделать? Как это делаем мы?

При внедрении информационных систем компании часто допускают ошибки, связанные с изменением начальных требований. Как следствие, увеличиваются сроки и бюджет проекта. Чтобы этого избежать, мы проводим внедрение в 5 этапов:

Обследование

75% бизнес-процессов заказчика совпадают с процессами в аналогичных компаниях той же отрасли и автоматизируются уже выпущенными тиражными решениями. Оставшиеся 25% - уникальные. Чтобы определить уникальные бизнес-процессы мы проводим демонстрацию коробочного решения и выявляем отклонения бизнес-процессов заказчика от процессов, заложенных в логику системы. По итогам обследования составляется техническое задание, которое отвечает на вопрос, – «Какой функционал должен быть реализован в будущей системе?»

Проектирование

На основе технического задания формируется технический проект. Он отвечает на вопрос – «Как запланированный функционал будет реализован в системе?». В техническом проекте описывается принцип работы функций, источники поступления данных. Также составляется концепция ролей – описывается какой функционал будет доступен каждому сотруднику, формируется альбом отчетных и печатных форм.

Разработка

На этом этапе многие компании ведут разработку системы, после чего, показывают конечный результат заказчику. При таком подходе часто возникают сложности при приемочных испытаниях, потому что заказчик на протяжении этого времени не видел промежуточных результатов, и не участвовал в проекте.
Мы используем другой подход. Он основан на гибких технологиях управления проектами. После согласования технического проекта задачи по разработке делятся на спринты, и составляется график выпуска релизов. Каждые две недели заказчику проводится демонстрация функционала, разработанного в рамках спринта. Обратная связь, полученная от заказчика, позволяет своевременно скорректировать ход разработки.
Такой подход повышает прозрачность разработки и позволяет заказчику полноценно участвовать в процессе. В итоге, снижается риск получить систему, которую «придумал» себе интегратор, а не ту, которую изначально планировал заказчик.

Подготовка к опытной эксплуатации

На этом этапе разработанная информационная система разворачивается на серверном оборудовании заказчика. Формируется руководство пользователя и руководство администратора. Исторические данные конвертируются в новую систему. Проводится обучение персонала.

Опытная эксплуатация

На этапе опытной эксплуатации пользователи адаптируются к работе в новой системе. Этап представляет собой заключительное тестирование перед переводом системы в промышленную эксплуатацию.

Что может помешать успешному внедрению?

При внедрении информационных систем заказчики периодически допускают некоторые ошибки, которые могут негативно повлиять на процесс внедрения:

Чтобы повысить вероятность успешного завершения проекта и избежать перечисленных ошибок, до начала внедрения, руководству компании заказчика необходимо выполнить 3 шага:

  • 1. Сформировать видение конечного результата внедрения информационной системы и донести до сотрудников смысл и эффекты автоматизации.
  • 2. Сформировать рабочую группу проекта, в которую должны войти сотрудники IT - департамента и функциональный заказчик.
  • 3. Принять во внимание, что целью обследования является выявление «узких» мест существующих бизнес-процессов и формирование функциональных требований заказчика к будущей системе.

Как начать с нами работать

Оставить заявку на демонстрацию. В течение рабочего дня позвонит менеджер и задаст уточняющие вопросы
Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем, как работают процессы компании, и как решать поставленные задачи.
Посмотреть типовой функционал на удаленной демонстрации.
Самостоятельно протестировать продукт в режиме удаленного доступа.
Получить коммерческое предложение.
Подписать договор и приступить к работе.

Кейсы

ООО БрянскЭлектро

Внедрение автоматизированной системы управления транспортом электроэнергии, паспортизацией и технологическими присоединениями» в ООО «БрянскЭлектро» на базе программного продукта «1С:ERP Эне...
ERP Транспорт энергоресурсов Технологическое присоединение Учет сетевого оборудования ТОиР ЛК потребителя электросетевой компании

Оставьте заявку на демонстрацию!