Мобильные приложения

Мобильные приложения

Приложение позволяет оптимизировать рабочее время мобильных бригад за счет оперативного изменения заданий, исключения двойной записи информации на бумажные носители с последующим переносом в учетную систему.

Зачем использовать мобильные приложения в энергетике?

Для точной работы информационных систем нужно поддерживать в актуальном состоянии базы данных, с описанием и техническими характеристиками оборудования. Актуализация базы данных оборудования предусматривает запись результатов осмотра, фиксацию показаний на бумажный носитель, последующее согласование и переписывание данных в ведомости и журналы, после чего информация заносится в базу данных. Такой подход имеет ряд недостатков:

  • Рабочий персонал теряет время из-за многократного дублирования одной и той же информации на несколько носителей.
  • Анализ состава и значимости выявленных неисправностей происходит дольше т.к. информация поступает не сразу

Помимо этого, работы на объектах электросетевого хозяйства ведутся с использованием нарядов-допусков на бумажном носителе. Эти наряды подписываются сотрудниками, отвечающими за безопасность исполнения работ, после чего, мобильные бригады могут приступить к работе. Такой регламент имеет слабое звено – Мобильные бригады не могут без возвращения на базу изменить последовательность работ, и время простоев оборудования увеличивается.

В этом случае мобильные бригады перестают быть мобильными без использования инструмента, который будет связывать их с центральной информационной системой. Мобильное приложение может стать таким инструментом!

Эффекты автоматизации

Мобильные приложения

Для решения задач автоматизации мобильного персонала наша компания разработала следующие решения.
ND. Мобильная
ремонтная бригада

Экосистема компании

Почему выбирают нас?

Разработчики программных продуктов линейи «1С:Энергетика»
В штате компании более 50 сотрудников, профессионализм которых, подтвержден сертификатами «1С. Руководитель проекта», «1С. Руководитель корпоративных проектов», «1С Специалист» и «1С Профессионал», в том числе доктор технических наук и кандидаты наук.
Качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
15 лет опыта выполнения проектов по внедрению систем ERP-класса с количеством пользователей более 100 рабочих мест

Применяем гибкие технологии управления проектами, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки проекта

С чего начинается внедрение? Как это правильно сделать? Как это делаем мы?

При внедрении информационных систем компании часто допускают ошибки, связанные с изменением начальных требований. Как следствие, увеличиваются сроки и бюджет проекта. Чтобы этого избежать, мы проводим внедрение в 5 этапов:

Обследование

75% бизнес-процессов заказчика совпадают с процессами в аналогичных компаниях той же отрасли и автоматизируются уже выпущенными тиражными решениями. Оставшиеся 25% - уникальные. Чтобы определить уникальные бизнес-процессы мы проводим демонстрацию коробочного решения и выявляем отклонения бизнес-процессов заказчика от процессов, заложенных в логику системы. По итогам обследования составляется техническое задание, которое отвечает на вопрос, – «Какой функционал должен быть реализован в будущей системе?»

Проектирование

На основе технического задания формируется технический проект. Он отвечает на вопрос – «Как запланированный функционал будет реализован в системе?». В техническом проекте описывается принцип работы функций, источники поступления данных. Также составляется концепция ролей – описывается какой функционал будет доступен каждому сотруднику, формируется альбом отчетных и печатных форм.

Разработка

На этом этапе многие компании ведут разработку системы, после чего, показывают конечный результат заказчику. При таком подходе часто возникают сложности при приемочных испытаниях, потому что заказчик на протяжении этого времени не видел промежуточных результатов, и не участвовал в проекте.
Мы используем другой подход. Он основан на гибких технологиях управления проектами. После согласования технического проекта задачи по разработке делятся на спринты, и составляется график выпуска релизов. Каждые две недели заказчику проводится демонстрация функционала, разработанного в рамках спринта. Обратная связь, полученная от заказчика, позволяет своевременно скорректировать ход разработки.
Такой подход повышает прозрачность разработки и позволяет заказчику полноценно участвовать в процессе. В итоге, снижается риск получить систему, которую «придумал» себе интегратор, а не ту, которую изначально планировал заказчик.

Подготовка к опытной эксплуатации

На этом этапе разработанная информационная система разворачивается на серверном оборудовании заказчика. Формируется руководство пользователя и руководство администратора. Исторические данные конвертируются в новую систему. Проводится обучение персонала.

Опытная эксплуатация

На этапе опытной эксплуатации пользователи адаптируются к работе в новой системе. Этап представляет собой заключительное тестирование перед переводом системы в промышленную эксплуатацию.

Что может помешать успешному внедрению?

При внедрении информационных систем заказчики периодически допускают некоторые ошибки, которые могут негативно повлиять на процесс внедрения:

Чтобы повысить вероятность успешного завершения проекта и избежать перечисленных ошибок, до начала внедрения, руководству компании заказчика необходимо выполнить 3 шага:

  • 1. Сформировать видение конечного результата внедрения информационной системы и донести до сотрудников смысл и эффекты автоматизации.
  • 2. Сформировать рабочую группу проекта, в которую должны войти сотрудники IT - департамента и функциональный заказчик.
  • 3. Принять во внимание, что целью обследования является выявление «узких» мест существующих бизнес-процессов и формирование функциональных требований заказчика к будущей системе.

Как начать с нами работать

Оставить заявку на демонстрацию. В течение рабочего дня позвонит менеджер и задаст уточняющие вопросы
Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем, как работают процессы компании, и как решать поставленные задачи.
Посмотреть типовой функционал на удаленной демонстрации.
Самостоятельно протестировать продукт в режиме удаленного доступа.
Получить коммерческое предложение.
Подписать договор и приступить к работе.

Кейсы

ПАО МРСК Северного Кавказа

Развитие функционала действующей системы управления производственными активами ПАО «МРСК Северного Кавказа». Этап 2.
Учет сетевого оборудования ТОиР Мобильная ремонтная бригада

АО Янтарьэнерго

Оказание услуг по второму этапу развития действующей автоматизированной системы управления производственными активами АО «Янтарьэнерго» на базе программного обеспечения 1С
Учет сетевого оборудования ТОиР Мобильная ремонтная бригада

Оставьте заявку на демонстрацию!