Управление метрологической службой

Управление метрологической службой

Программный продукт предназначен для планирования и контроля исполнения метрологических работ. Система исключает риск срыва сроков проведения метрологических работ по оборудованию. Позволяет прогнозировать и анализировать затраты на метрологический контроль, передавать информацию о поверках оборудования контролирующим органам РФ.

Зачем автоматизировать бизнес-процессы управления метрологической службой?

Для поддержания качества продукции производственных предприятий на высоком уровне, необходимо своевременно проводить поверку и калибровку метрологического оборудования. Часто в компаниях этот бизнес-процесс представляет собой ручное формирование графиков выполнения метрологических работ в виде электронных таблиц, после чего, при приближении срока исполнения работ, задача лично передается ответственному лицу. Такой подход имеет ряд недостатков:

  • Повышенные трудозатраты при ручном формировании графиков метрологических работ.
  • Отсутствие системы оповещений о приближении срока исполнения работ, как следствие, повышается вероятность провести поверку или калибровку средств измерения не своевременно.
  • Отсутствие системы постановки задач сотрудникам на исполнение метрологических работ.

Помимо этого, учет свидетельств о поверке на бумажных носителях без автоматического сохранения данных на сервер является ненадежным, т.к. в случае потери документа, предоставить дубликат в контролирующие органы будет невозможно.

Для упрощения формирования графиков и снижения рисков срыва сроков проведения метрологических работ, компаниям необходимо автоматизировать бизнес-процесс управления метрологической службой.

Эффекты автоматизации

Управление метрологической службой

Для решения задач автоматизации Планирования и контроля исполнения метрологических работ наша компания разработала следующие решения.
Бест:
Метрологическая служба

Экосистема компании

Почему выбирают нас?

Разработчики программных продуктов линейи «1С:Энергетика»
В штате компании более 50 сотрудников, профессионализм которых, подтвержден сертификатами «1С. Руководитель проекта», «1С. Руководитель корпоративных проектов», «1С Специалист» и «1С Профессионал», в том числе доктор технических наук и кандидаты наук.
Качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
15 лет опыта выполнения проектов по внедрению систем ERP-класса с количеством пользователей более 100 рабочих мест

Применяем гибкие технологии управления проектами, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки проекта

С чего начинается внедрение? Как это правильно сделать? Как это делаем мы?

При внедрении информационных систем компании часто допускают ошибки, связанные с изменением начальных требований. Как следствие, увеличиваются сроки и бюджет проекта. Чтобы этого избежать, мы проводим внедрение в 5 этапов:

Обследование

75% бизнес-процессов заказчика совпадают с процессами в аналогичных компаниях той же отрасли и автоматизируются уже выпущенными тиражными решениями. Оставшиеся 25% - уникальные. Чтобы определить уникальные бизнес-процессы мы проводим демонстрацию коробочного решения и выявляем отклонения бизнес-процессов заказчика от процессов, заложенных в логику системы. По итогам обследования составляется техническое задание, которое отвечает на вопрос, – «Какой функционал должен быть реализован в будущей системе?»

Проектирование

На основе технического задания формируется технический проект. Он отвечает на вопрос – «Как запланированный функционал будет реализован в системе?». В техническом проекте описывается принцип работы функций, источники поступления данных. Также составляется концепция ролей – описывается какой функционал будет доступен каждому сотруднику, формируется альбом отчетных и печатных форм.

Разработка

На этом этапе многие компании ведут разработку системы, после чего, показывают конечный результат заказчику. При таком подходе часто возникают сложности при приемочных испытаниях, потому что заказчик на протяжении этого времени не видел промежуточных результатов, и не участвовал в проекте.
Мы используем другой подход. Он основан на гибких технологиях управления проектами. После согласования технического проекта задачи по разработке делятся на спринты, и составляется график выпуска релизов. Каждые две недели заказчику проводится демонстрация функционала, разработанного в рамках спринта. Обратная связь, полученная от заказчика, позволяет своевременно скорректировать ход разработки.
Такой подход повышает прозрачность разработки и позволяет заказчику полноценно участвовать в процессе. В итоге, снижается риск получить систему, которую «придумал» себе интегратор, а не ту, которую изначально планировал заказчик.

Подготовка к опытной эксплуатации

На этом этапе разработанная информационная система разворачивается на серверном оборудовании заказчика. Формируется руководство пользователя и руководство администратора. Исторические данные конвертируются в новую систему. Проводится обучение персонала.

Опытная эксплуатация

На этапе опытной эксплуатации пользователи адаптируются к работе в новой системе. Этап представляет собой заключительное тестирование перед переводом системы в промышленную эксплуатацию.

Что может помешать успешному внедрению?

При внедрении информационных систем заказчики периодически допускают некоторые ошибки, которые могут негативно повлиять на процесс внедрения:

Чтобы повысить вероятность успешного завершения проекта и избежать перечисленных ошибок, до начала внедрения, руководству компании заказчика необходимо выполнить 3 шага:

  • 1. Сформировать видение конечного результата внедрения информационной системы и донести до сотрудников смысл и эффекты автоматизации.
  • 2. Сформировать рабочую группу проекта, в которую должны войти сотрудники IT - департамента и функциональный заказчик.
  • 3. Принять во внимание, что целью обследования является выявление «узких» мест существующих бизнес-процессов и формирование функциональных требований заказчика к будущей системе.

Как начать с нами работать

Оставить заявку на демонстрацию. В течение рабочего дня позвонит менеджер и задаст уточняющие вопросы
Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем, как работают процессы компании, и как решать поставленные задачи.
Посмотреть типовой функционал на удаленной демонстрации.
Самостоятельно протестировать продукт в режиме удаленного доступа.
Получить коммерческое предложение.
Подписать договор и приступить к работе.

Кейсы

ЗАО КМУС – 2

Автоматизация метрологической службы и повышение эффективности управления метрологическим учетом и контролем ЗАО «КМУС-2»
Метрология

ОАО Квадра. Филиал Восточная региональная генерация ТГК-4

Внедрение комплекса задач «Подсистема метрологического учета, контроля и эксплуатации средств измерения» на базе платформы «1С:Предприятие 8» в филиале ОАО «ТГК-4»-«Восточная региональная ге...
Метрология

АО ТГК 16

Внедрение автоматизированной системы учета метрологических работ на базе программного продукта «Бест:Метрологическая служба» в АО "ТГК 16" и обучение работе в системе
Метрология

Оставьте заявку на демонстрацию!