Управление транспортом энергетических ресурсов

Управление транспортом энергетических ресурсов

Программные продукты предназначены для учета потерь энергоресурсов в сетях, повышения прозрачности учета объемов переданных энергоресурсов. Позволяют сократить период формирования отчетности и снизить объем затрат на компенсацию потерь энергоресурсов.

Зачем автоматизировать бизнес-процессы управления транспортом энергетических ресурсов?

Ключевой задачей электросетевой компании является своевременное выполнение обязательств по договорам на передачу электроэнергии. Этот бизнес-процесс предусматривает получение показаний приборов учета на бумажном носителе или в виде электронных таблиц, последующий ручной расчет объема полезного отпуска и формирование балансов электроэнергии. Такой подход имеет ряд недостатков:

  • Рабочий персонал теряет время из-за многократного дублирования одной и той же информации на несколько носителей.
  • Использование некорректных данных для расчета объема полезного отпуска из-за отсутствия единой топологии сети с указанием технических характеристик оборудования / нагрузки потребления / формы собственности.
  • Высокие трудозатраты на расчет объема полезного отпуска.
  • Повышение риска некорректного формирования балансов электроэнергии, как следствие неверно рассчитать коммерческие потери.

Помимо этого, сверка по объему полезного отпуска и потерям с гарантирующим поставщиком происходит по каждому участку структуры сети вручную. Такой подход увеличивает срок прохождения бизнес-процесса до 5 рабочих дней.

Для сокращения времени течения ключевых бизнес-процессов, за счет автоматизированного формирования периодической документации и расчета полезного отпуска на основании корректных данных, компаниям необходимо автоматизировать бизнес-процесс транспорта электроэнергии.

Эффекты автоматизации

Управление транспортом энергетических ресурсов

Для решения задач управления транспортом энергетических ресурсов наша компания разработала следующие решения.
Бест:
Энергоэффективность
1C: Энергетика 2. Учет
транспорта электроэнергии
1C:Предприятие 8. ERP
Энергетика 2

Экосистема компании

Почему выбирают нас?

Разработчики программных продуктов линейи «1С:Энергетика»
В штате компании более 50 сотрудников, профессионализм которых, подтвержден сертификатами «1С. Руководитель проекта», «1С. Руководитель корпоративных проектов», «1С Специалист» и «1С Профессионал», в том числе доктор технических наук и кандидаты наук.
Качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
15 лет опыта выполнения проектов по внедрению систем ERP-класса с количеством пользователей более 100 рабочих мест

Применяем гибкие технологии управления проектами, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки проекта

С чего начинается внедрение? Как это правильно сделать? Как это делаем мы?

При внедрении информационных систем компании часто допускают ошибки, связанные с изменением начальных требований. Как следствие, увеличиваются сроки и бюджет проекта. Чтобы этого избежать, мы проводим внедрение в 5 этапов:

Обследование

75% бизнес-процессов заказчика совпадают с процессами в аналогичных компаниях той же отрасли и автоматизируются уже выпущенными тиражными решениями. Оставшиеся 25% - уникальные. Чтобы определить уникальные бизнес-процессы мы проводим демонстрацию коробочного решения и выявляем отклонения бизнес-процессов заказчика от процессов, заложенных в логику системы. По итогам обследования составляется техническое задание, которое отвечает на вопрос, – «Какой функционал должен быть реализован в будущей системе?»

Проектирование

На основе технического задания формируется технический проект. Он отвечает на вопрос – «Как запланированный функционал будет реализован в системе?». В техническом проекте описывается принцип работы функций, источники поступления данных. Также составляется концепция ролей – описывается какой функционал будет доступен каждому сотруднику, формируется альбом отчетных и печатных форм.

Разработка

На этом этапе многие компании ведут разработку системы, после чего, показывают конечный результат заказчику. При таком подходе часто возникают сложности при приемочных испытаниях, потому что заказчик на протяжении этого времени не видел промежуточных результатов, и не участвовал в проекте.
Мы используем другой подход. Он основан на гибких технологиях управления проектами. После согласования технического проекта задачи по разработке делятся на спринты, и составляется график выпуска релизов. Каждые две недели заказчику проводится демонстрация функционала, разработанного в рамках спринта. Обратная связь, полученная от заказчика, позволяет своевременно скорректировать ход разработки.
Такой подход повышает прозрачность разработки и позволяет заказчику полноценно участвовать в процессе. В итоге, снижается риск получить систему, которую «придумал» себе интегратор, а не ту, которую изначально планировал заказчик.

Подготовка к опытной эксплуатации

На этом этапе разработанная информационная система разворачивается на серверном оборудовании заказчика. Формируется руководство пользователя и руководство администратора. Исторические данные конвертируются в новую систему. Проводится обучение персонала.

Опытная эксплуатация

На этапе опытной эксплуатации пользователи адаптируются к работе в новой системе. Этап представляет собой заключительное тестирование перед переводом системы в промышленную эксплуатацию.

Что может помешать успешному внедрению?

При внедрении информационных систем заказчики периодически допускают некоторые ошибки, которые могут негативно повлиять на процесс внедрения:

Чтобы повысить вероятность успешного завершения проекта и избежать перечисленных ошибок, до начала внедрения, руководству компании заказчика необходимо выполнить 3 шага:

  • 1. Сформировать видение конечного результата внедрения информационной системы и донести до сотрудников смысл и эффекты автоматизации.
  • 2. Сформировать рабочую группу проекта, в которую должны войти сотрудники IT - департамента и функциональный заказчик.
  • 3. Принять во внимание, что целью обследования является выявление «узких» мест существующих бизнес-процессов и формирование функциональных требований заказчика к будущей системе.

Как начать с нами работать

Оставить заявку на демонстрацию. В течение рабочего дня позвонит менеджер и задаст уточняющие вопросы
Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем, как работают процессы компании, и как решать поставленные задачи.
Посмотреть типовой функционал на удаленной демонстрации.
Самостоятельно протестировать продукт в режиме удаленного доступа.
Получить коммерческое предложение.
Подписать договор и приступить к работе.

Кейсы

ПАО МРСК Волги

Внедрение автоматизированной системы учета реализации услуг по передаче электроэнергии и осуществления технологического присоединения на базе программного продукта "1С:Энергетика. Управ...
Технологическое присоединение Транспорт энергоресурсов ERP

ООО БрянскЭлектро

Внедрение автоматизированной системы управления транспортом электроэнергии, паспортизацией и технологическими присоединениями» в ООО «БрянскЭлектро» на базе программного продукта «1С:ERP Эне...
ERP Транспорт энергоресурсов Технологическое присоединение Учет сетевого оборудования ТОиР ЛК потребителя электросетевой компании

ОАО ЮТЭК-Региональные сети

Внедрение автоматизированной системы учета реализации услуг по передаче электроэнергии и учету технологических присоединений на базе программного продукта «1С:Энергетика. Управление распреде...
ERP Транспорт энергоресурсов Технологическое присоединение

Оставьте заявку на демонстрацию!