Заказать звонок
Заказать демонстрацию

ООО «ЭНЕРГОПРОСБЫТ»

Внедрение и настройка электронного документооборота и технологического присоединения на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП».
ERP
200 Рабочих мест
2 Срок внедрения - 2 месяца

Клиент

ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» – энергосбытовая компания, дочернее зависимое общество ОАО«РЖД», основными видами деятельностями которой являются:•покупка и реализации электрической энергии (мощности) на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности);•осуществление комплекса юридических и иных действий по заключению договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» и энергопринимающих устройств ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства иных сетевых организаций;•выполнение комплекса проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объектам технологического присоединения инвестиционного проекта «Технологическое присоединение заявителей». География охвата - вся сеть железных дорог России (15 железных дорог, 73 субъекта Российской Федерации). В июне 2020 года было принято решение о настройке и внедрении единой системы электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот8КОРП». Подрядчиком на выполнение проекта была выбрана компания ООО «Бест Плюс», которая обладает высокими компетенциями в области автоматизации компаний электроэнергетического комплекса и имеет обширный опыт реализации аналогичных проектах. До создания и внедрения Системы были выявлены следующие проблемы: • Отсутствие единой методологии работы с документацией; • Большой объем документации без возможности распределения между всеми участниками согласования; • Отсутствие механизма отслеживания статуса процесса рассмотрения документации; просрочка сроков исполнения по документации.

Цели

    Создание единой информационной системы, позволяющая обеспечить оперативное отслеживание и контроль сроков рассмотрения документации, снизить трудозатраты на рутинную работу в рамках процесса согласования и исполнения поручений.

Задачи

    Внедрение единой системы электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 позволило решить следующие задачи:

Результаты

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

С помощью внедрения модуля «Делопроизводство и картотека арбитражных дел» на базе программного продукта «1С:Документооборот 8» удалось создать выделенное рабочее пространство и автоматизировать бизнес-процессы создания, обработки, согласования, утверждения (подписания), регистрации, хранения и рассылки обращений заявителей, заявок и договоров на оказание услуг, информационных сообщений, а также контроля их исполнения.

Результатом работ стала единая информационная система, позволяющая обеспечить оперативное отслеживание и контроль сроков рассмотрения документации, снизить трудозатраты на рутинную работу в рамках процесса согласования и исполнения поручений.

В ходе проекта было автоматизировано 150 рабочих мест. Система принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2021 г.

Оставьте заявку на демонстрацию!