В скором времени с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по дальнейшим действиям.
А пока, можем предложить Вам посмотреть наши кейсы или полистать блог.
Хорошего дня!
ОК
Спасибо!
Ваша заявка на демонстрацию отправлена!
В скором времени с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по дальнейшим действиям.
А пока, можем предложить Вам посмотреть наши кейсы или полистать блог.
Формированию плановых и фактических показателей по загрузке персонала, задействованного в мероприятиях по ремонту объектов Компании для ПАО "Россети Северный Кавказ"
ТОиР
300
Рабочих мест
15
Срок внедрения в месяцах
Клиент
ПАО «Россети Северный Кавказ» осуществляет деятельность, направленную на передачу и распределение электроэнергии по собственным электрическим распределительным сетям на территории республик Северного Кавказа: Ставропольский край, Дагестан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия (Алания).
Основной целью общества является повышение надежности и эффективности энергоснабжения в регионе, а также повышение инвестиционной привлекательности и увеличение стоимости компании.
Цели
Интеграция Системы управления производственными активами с автоматизированной системой по управлению кадрами
Автоматизация передачи данных по ИТС из системы управления производственными активами в автоматизированную систему сбора и обработки информации об объектах электроэнергетики и их оборудования АО «Техническая инспекция ЕЭС» (АС СиОИ) с использованием интерфейсов программного взаимодействия (API)
Создание автоматизированной системы по нормированию аварийного запаса, его приобретению, ротации, использованию, восполнению
Автоматизация расчета планового коэффициента неотработанного времени по РЭС (ПМЭС) и отчета по производительности труда персонала, занятого в ТОиР, с учетом коэффициента неотработанного времени
Задачи
Автоматизация ведения плановых показателей работы персонала ТОиР в разрезе заказов ТОРО плана ТОиР и прочих аналитик управленческого учета в системе СУПА, с учетом их интеграции с ЗУП
Автоматизация учета рабочего времени
Интеграция информационных систем ЗУП (HR), СУПА, СОУР, АИС ОТПБ в части передачи актуальных данных справочников работников, рабочих календарей и организационной структуры, тарифных ставок и надбавок к заработной плате в разрезе категорий должностей, заказов ТОРО
Разработка технического задания передачи данных по ИТС напрямую из систем СУПА в АССиОИ с использованием интерфейсов программного взаимодействия (API) с учетом актуальных инструкций АО «Техническая инспекция ЕЭС»
Разработка механизмов передачи данных по ИТС напрямую из систем СУПА в АССиОИ с использованием интерфейсов программного взаимодействия (API)
Разработка эксплуатационной документации
Формирование норм централизованного АЗ Общества
Формирование программы комплектования централизованного АЗ Общества
Формирование программы ротации АЗ
Формирование планового и фактического Кнв на основании данных HR в разрезе групп (бригад) работников, должностей, структурных подразделений, в разбивке по периодам: месяц, квартал, год по видам деятельности
Формирование аналитической отчетности по плановому и фактическому Кнв за различные временные интервалы (месяц, квартал, год) как на стороне ERP, так и на стороне BW (при его наличии) по различным организационным уровням
Результаты
В рамках мероприятия по передаче данных по индексу технического состояния из системы управления производственными активами в автоматизированную систему сбора и обработки информации об объектах электроэнергетики и их оборудования АО «Техническая инспекция ЕЭС» (АС СиОИ), с использованием интерфейсов программного взаимодействия (API), удалось организовать оперативный обмен информацией по значениям индекса технического состояния по объектам линий электропередачи и подстанционного оборудования.
В рамках создания автоматизированной системы по управлению аварийным запасом удалось достичь значительного повышения эффективности использования аварийного запаса, а также улучшить контроль за его состоянием и складскими остатками. Разработан инструмент, обеспечивающий планирование приобретения и ротации аварийного запаса, а также фиксацию и хронологический учёт всех операций. Благодаря реализованным механизмам проверки и корректировки информации была выполнена нормализация и гармонизация данных об аварийном запасе как в разрабатываемой системе, так и в смежных информационных системах.
В рамках интеграции с системой управления персоналом и расчёта коэффициента неотработанного времени были достигнуты важные результаты. Повысилось качество планирования и распределения фактических затрат на заработную плату при выполнении заказов по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Эффективность использования рабочего времени персонала также возросла за счёт выявления резервов, сокращения потерь рабочего времени, повышения равномерности загрузки сотрудников в течение года, а также оперативности и обоснованности принятия решений о целесообразности выполнения работ хозяйственным способом. Это особенно актуально в контексте развития мобильных решений в рамках проектов СУПА и СОУР. Обеспечена прозрачность бизнес-процессов и синхронизация данных между модулями 1С:СУПА и 1С:ЗУП в рамках единой информационной оболочки. В перспективе планируется формирование функционала по учету и отображению выполняемых работ, задействованного и находящегося в резерве персонала на специализированных слоях ГИС ПАО «Россети Северный Кавказ» через интеграцию с функционалом СУПА. Также осуществлён переход на электронный документооборот и автоматизированный учет рабочего времени, включая оформление как организационных документов (задания на работы, наряды-допуски, распоряжения), так и отчетной документации (технические акты и ведомости учета времени) в цифровом виде.