Заказать звонок
Заказать демонстрацию

ПАО "Россети Северный Кавказ"

Формированию плановых и фактических показателей по загрузке персонала, задействованного в мероприятиях по ремонту объектов Компании для ПАО "Россети Северный Кавказ"
ТОиР
300 Рабочих мест
15 Срок внедрения в месяцах

Клиент

ПАО «Россети Северный Кавказ» осуществляет деятельность, направленную на передачу и распределение электроэнергии по собственным электрическим распределительным сетям на территории республик Северного Кавказа: Ставропольский край, Дагестан, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия (Алания). Основной целью общества является повышение надежности и эффективности энергоснабжения в регионе, а также повышение инвестиционной привлекательности и увеличение стоимости компании.

Цели

Задачи

Результаты

В рамках мероприятия по передаче данных по индексу технического состояния из системы управления производственными активами в автоматизированную систему сбора и обработки информации об объектах электроэнергетики и их оборудования АО «Техническая инспекция ЕЭС» (АС СиОИ), с использованием интерфейсов программного взаимодействия (API), удалось организовать оперативный обмен информацией по значениям индекса технического состояния по объектам линий электропередачи и подстанционного оборудования. В рамках создания автоматизированной системы по управлению аварийным запасом удалось достичь значительного повышения эффективности использования аварийного запаса, а также улучшить контроль за его состоянием и складскими остатками. Разработан инструмент, обеспечивающий планирование приобретения и ротации аварийного запаса, а также фиксацию и хронологический учёт всех операций. Благодаря реализованным механизмам проверки и корректировки информации была выполнена нормализация и гармонизация данных об аварийном запасе как в разрабатываемой системе, так и в смежных информационных системах. В рамках интеграции с системой управления персоналом и расчёта коэффициента неотработанного времени были достигнуты важные результаты. Повысилось качество планирования и распределения фактических затрат на заработную плату при выполнении заказов по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Эффективность использования рабочего времени персонала также возросла за счёт выявления резервов, сокращения потерь рабочего времени, повышения равномерности загрузки сотрудников в течение года, а также оперативности и обоснованности принятия решений о целесообразности выполнения работ хозяйственным способом. Это особенно актуально в контексте развития мобильных решений в рамках проектов СУПА и СОУР. Обеспечена прозрачность бизнес-процессов и синхронизация данных между модулями 1С:СУПА и 1С:ЗУП в рамках единой информационной оболочки. В перспективе планируется формирование функционала по учету и отображению выполняемых работ, задействованного и находящегося в резерве персонала на специализированных слоях ГИС ПАО «Россети Северный Кавказ» через интеграцию с функционалом СУПА. Также осуществлён переход на электронный документооборот и автоматизированный учет рабочего времени, включая оформление как организационных документов (задания на работы, наряды-допуски, распоряжения), так и отчетной документации (технические акты и ведомости учета времени) в цифровом виде.

Оставьте заявку на демонстрацию!