В скором времени с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по дальнейшим действиям.
А пока, можем предложить Вам посмотреть наши кейсы или полистать блог.
Хорошего дня!
ОК
Спасибо!
Ваша заявка на демонстрацию отправлена!
В скором времени с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует по дальнейшим действиям.
А пока, можем предложить Вам посмотреть наши кейсы или полистать блог.
Оказание услуг по модификации системы управления производственными активами для нужд ПАО «Россети Томск»
Система управления производственными активами
ТОиР
200
Рабочих мест
8
Срок внедрения в месяцах
Клиент
Публичное акционерное общество "Россети Томск" (входит в группу компаний "Россети") обеспечивает передачу и распределение электроэнергии на всей территории Томской области. ПАО «Россети Томск» обслуживает территорию Томской области, включая город Томск и более 20 районов региона. Общая площадь обслуживания составляет более 300 тыс. квадратных километров, что делает компанию ключевым звеном в энергоснабжении региона.
В 2024 году на балансе ПАО "Россети Томск" находилось 263 подстанции, из которых:
50 подстанций напряжением 110 кВ
13 подстанцией напряжением 220 кВ.
Общая протяженность линий электропередач компании составляет более 15 200 км.
Суммарная трансформаторная мощность подстанций составляет около 3500 МВА.
Цели
Модификация системы в части автоматизации процессов планирования мероприятий и формирования отчетности, в целях минимизации ручного труда и обеспечения прозрачности ведения данных и формирования отчетности
Задачи
Доработать существующие инструменты планирования мероприятий ТОиР, ТОПА, ТПиР в части учета периодичности воздействий, лимитов финансирования и выявленных дефектов
Создать автоматизированный инструмент формирования норм содержания аварийного запаса
Доработать существующую отчетность ТОиР и ТПиР, в части актуализирования до последних принятых ПАО "Россети" форматов
Организовать прогнозирование изменений технических показателей состояния оборудования
Организовать обмен данных об отключениях и технологических нарушениях, а также структуры сети между СУПА и ПК Аварийность
Организовать обмен данных о ФОТ сотрудников, данные об наличии ТМЦ и расходе ТМЦ после утверждения программы ТОиР между СУПА и ERP
Архитектура решения и масштаб
Результаты
Повышение эффективности загрузки нормативных данных. Заказчик в результате проекта располагает автоматизированным инструментом, позволяющим оперативно загружать в Систему управления производственными активами (СУПА) объемные массивы укрупненных и пооперационных расценок с учетом коэффициентов условий производства работ. Это обеспечивает актуальность справочной информации и сокращает время на обработку данных.
Ускоренное планирование и контроль мероприятий ТОиР. Доработан встроенный редактор, знакомый Заказчику, который теперь позволяет формировать заказы на основании результатов технического освидетельствования и предписаний, минимизируя ручной труд, снижая риски ошибок и обеспечивая контроль устранения дефектов в запланированные сроки.
Снижение числа ошибок при выполнении работ. Реализована проверка корректности данных, введенных в мероприятия, а также контроль соответствий между типами работ, оборудованием и его параметрами. Это обеспечивает высокое качество учета и исполнения производственных задач.
Автоматизация подбора ТМЦ. Реализован автоматический подбор ТМЦ на основе выбранных расценок, что ускоряет оформление заказов, снижает трудозатраты и минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором.
Прозрачный расчет плановых затрат. Заказчик получает автоматизированный расчет затрат как по подрядному, так и по хозяйственному способу исполнения мероприятий с учетом действующих методик калькулирования.
Повышение точности планирования. Заказчик получает инструмент, позволяющий прогнозировать изменения технического состояния оборудования и рассчитывать коэффициенты риска, что позволяет Заказчику своевременно принимать решения и оптимизировать графики ремонтных работ.
Автоматизация планирования инвестиционной деятельности. Обеспечена возможность формирования паспортов инвестиционных проектов, а также выполнения расчета плановой стоимости работ по ТПиР с контролем лимитов финансирования и учетом фактических данных.
Автоматизация контроля выполнения мероприятий ТПиР. Автоматизирована загрузка данных по форме РС-14 и реализован контроль выполнения мероприятий в рамках ТПиР
Автоматизация паспортизации воздушных линий. Заказчик получает возможность массового создания объектов паспортизации воздушных линий с минимальными трудозатратами и повышенным уровнем контроля.
Автоматизация нормирования аварийного запаса. Сформирована отдельная подсистема для расчета норм аварийного запаса по методикам ПАО «Россети» и Минэнерго России. Это обеспечивает быстрый и точный расчет нормативов и их хранение в системе.
Экономический эффект. Внедрение решений позволило снизить трудозатраты в подразделениях на 5%, а объем получаемой управленческой и регламентированной отчетности увеличился на 5% за счет автоматизации процессов.