Заказать звонок
Заказать демонстрацию

Личный кабинет

Программные продукты позволяют абоненту в режиме online получать информацию о состоянии лицевого счета и договора на оказание услуг.

Зачем использовать личный кабинет в энергетике?

Процесс взаимодействия потребителя и поставщика услуг включает в себя передачу показаний индивидуальных приборов учета, оплату за потребленные услуги, передачу пакета документов для осуществления технологического присоединения и документов, подтверждающих изменение параметров лицевого счета. Чаще всего, взаимодействие происходит путем очного присутствия потребителя в офисе поставщика услуг. Такой подход имеет ряд недостатков:

  • Длительный процесс согласования документов на технологическое присоединение между потребителем и поставщиком как следствие увеличение срока течения бизнес-процесса.
  • Увеличение срока получения оплаты от потребителя услуг.
  • Отсутствие оперативной информации по статусу состояния документов.

Помимо этого, очная подача заявок потребителей на дополнительные услуги снижает скорость взаимодействия поставщика и потребителя, как следствие, снижается уровень потребительского сервиса.

Для того чтобы упростить коммуникацию поставщика и потребителя услуг, снизить дебиторскую задолженность путем возможности быстрой оплаты у потребителя, компаниям необходимо использовать личный кабинет потребителя.

Личный кабинет

Для упрощения взаимодействия поставщика и потребителя услуг наша компания разработала следующие решения.
Бест: Личный кабинет
потребителя услуг ЖКХ
Бест: Личный кабинет
потребителя
электросетевой компании

Эффект от использования личного кабинета

Как внедрить Личный кабинет?

Технология Быстрый Старт
Обучение сотрудников и запуск системы на реальных данных заказчика. Наиболее эффективный способ быстро и с минимальными инвестициями настроить и запустить в работу типовую конфигурацию 1С.
Проектное внедрение
Внедрение автоматизированных систем «Под ключ» с применением гибких технологий управления проектом, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки.
Концепция автоматизации
Разработка дорожной карты внедрения системы, графическое описание бизнес-процессов Заказчика в логике «Как будет»
Обследование и ТЗ
Проведение полноценного обследования бизнес-процессов заказчика. Формирование технического задания.

Кейсы

ООО БрянскЭлектро

Внедрение автоматизированной системы управления транспортом электроэнергии, паспортизацией и технологическими присоединениями» в ООО «БрянскЭлектро» на базе программного продукта «1С:ERP Эне...
ERP Транспорт энергоресурсов Технологическое присоединение Система управления производственными активами ТОиР ЛК потребителя электросетевой компании

Как начать с нами работать?

Оставить заявку на демонстрацию программного продукта

Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем ваши задачи

Посмотреть функционал системы на удаленной демонстрации

Получить коммерческое предложение на автоматизацию

Подписать договор и приступить к работе


Почему выбирают нас?

Разработчики программных продуктов линейки «1С:Энергетика»

В штате компании более 50 сотрудников, профессионализм которых, подтвержден сертификатами «1С. Руководитель проекта», «1С. Руководитель корпоративных проектов», «1С Специалист» и «1С Профессионал», в том числе доктор технических наук и кандидаты наук.
Качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
15 лет опыта выполнения проектов по внедрению систем ERP-класса с количеством пользователей более 100 рабочих мест

Применяем гибкие технологии управления проектами, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки проекта

Оставьте заявку на демонстрацию!