Процесс взаимодействия потребителя и поставщика услуг включает в себя передачу показаний индивидуальных приборов учета, оплату за потребленные услуги, передачу пакета документов для осуществления технологического присоединения и документов, подтверждающих изменение параметров лицевого счета. Чаще всего, взаимодействие происходит путем очного присутствия потребителя в офисе поставщика услуг. Такой подход имеет ряд недостатков:
Помимо этого, очная подача заявок потребителей на дополнительные услуги снижает скорость взаимодействия поставщика и потребителя, как следствие, снижается уровень потребительского сервиса.
Для того чтобы упростить коммуникацию поставщика и потребителя услуг, снизить дебиторскую задолженность путем возможности быстрой оплаты у потребителя, компаниям необходимо использовать личный кабинет потребителя.
Оставить заявку на демонстрацию программного продукта
Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем ваши задачи
Посмотреть функционал системы на удаленной демонстрации
Получить коммерческое предложение на автоматизацию
Подписать договор и приступить к работе