Заказать звонок
Заказать демонстрацию
Управление технологическим присоединением

Управление технологическим присоединением

Программные продукты предназначены для автоматизации работы с заявками на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также ведения учета договоров на технологическое присоединение. Автоматическое отслеживание сроков выполнения заявок позволяет избежать штрафов за срыв сроков работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861

Зачем автоматизировать бизнес-процессы управления технологическим присоединением?

Процесс технологического присоединения в сетевых компаниях предусматривает последовательное прохождение этапов от подачи заявки до непосредственного выполнения технологического присоединения. Сотрудники, ответственные за этап, передают информацию и сопроводительные документы между подразделениями на бумажных носителях. Такой подход имеет ряд недостатков:

  • Отсутствие понимания, на каком этапе находится бизнес-процесс технологического присоединения и кто за него ответственный.
  • Повышается риск потери заявки.
  • Отсутствие контроля над сроками исполнения задач, как следствие, повышается риск получения штрафов за несвоевременное исполнение обязательств по технологическому присоединению.
  • Повышенный бумажный документооборот

Помимо этого, расчет стоимости технологического присоединения, формирование технических условий и договора, часто происходит вручную. Как следствие, увеличиваются сроки выполнения задач, и срок осуществления технологического присоединения.

Чтобы снизить риски получения штрафов за несвоевременное выполнение обязательств по технологическому присоединению компаниям необходимо автоматизировать бизнес-процесс технологического присоединения.

Эффект от внедрения системы управления технологическим присоединением

Управление технологическим присоединением

Для решения задач автоматизации Работы с заявками на технологическое присоединение наша компания разработала следующие решения.
Бест: Личный кабинет
потребителя
электросетевой компании
1C: Энергетика 2. Учет
технологических
присоединений
1C:Предприятие 8. ERP
Энергетика 2

Система управления технологическим присоединением в экосистеме электросетевой компании

Почему выбирают нас?

Разработчики программных продуктов линейки «1С:Энергетика»

В штате компании более 50 сотрудников, профессионализм которых, подтвержден сертификатами «1С. Руководитель проекта», «1С. Руководитель корпоративных проектов», «1С Специалист» и «1С Профессионал», в том числе доктор технических наук и кандидаты наук.
Качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
15 лет опыта выполнения проектов по внедрению систем ERP-класса с количеством пользователей более 100 рабочих мест

Применяем гибкие технологии управления проектами, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки проекта

С чего начинается внедрение? Как это правильно сделать? Как это делаем мы?

При внедрении информационных систем компании часто допускают ошибки, связанные с изменением начальных требований. Как следствие, увеличиваются сроки и бюджет проекта. Чтобы этого избежать, мы проводим внедрение в 5 этапов:

Обследование

75% бизнес-процессов заказчика совпадают с процессами в аналогичных компаниях той же отрасли и автоматизируются уже выпущенными тиражными решениями. Оставшиеся 25% - уникальные. Чтобы определить уникальные бизнес-процессы мы проводим демонстрацию коробочного решения и выявляем отклонения бизнес-процессов заказчика от процессов, заложенных в логику системы. По итогам обследования составляется техническое задание, которое отвечает на вопрос, – «Какой функционал должен быть реализован в будущей системе?»

Проектирование

На основе технического задания формируется технический проект. Он отвечает на вопрос – «Как запланированный функционал будет реализован в системе?». В техническом проекте описывается принцип работы функций, источники поступления данных. Также составляется концепция ролей – описывается какой функционал будет доступен каждому сотруднику, формируется альбом отчетных и печатных форм.

Разработка

На этом этапе многие компании ведут разработку системы, после чего, показывают конечный результат заказчику. При таком подходе часто возникают сложности при приемочных испытаниях, потому что заказчик на протяжении этого времени не видел промежуточных результатов, и не участвовал в проекте.
Мы используем другой подход. Он основан на гибких технологиях управления проектами. После согласования технического проекта задачи по разработке делятся на спринты, и составляется график выпуска релизов. Каждые две недели заказчику проводится демонстрация функционала, разработанного в рамках спринта. Обратная связь, полученная от заказчика, позволяет своевременно скорректировать ход разработки.
Такой подход повышает прозрачность разработки и позволяет заказчику полноценно участвовать в процессе. В итоге, снижается риск получить систему, которую «придумал» себе интегратор, а не ту, которую изначально планировал заказчик.

Подготовка к опытной эксплуатации

На этом этапе разработанная информационная система разворачивается на серверном оборудовании заказчика. Формируется руководство пользователя и руководство администратора. Исторические данные конвертируются в новую систему. Проводится обучение персонала.

Опытная эксплуатация

На этапе опытной эксплуатации пользователи адаптируются к работе в новой системе. Этап представляет собой заключительное тестирование перед переводом системы в промышленную эксплуатацию.

Что может помешать успешному внедрению?

При внедрении информационных систем заказчики периодически допускают некоторые ошибки, которые могут негативно повлиять на процесс внедрения:

Чтобы повысить вероятность успешного завершения проекта и избежать перечисленных ошибок, до начала внедрения, руководству компании заказчика необходимо выполнить 3 шага:

  • 1. Сформировать видение конечного результата внедрения информационной системы и донести до сотрудников смысл и эффекты автоматизации.
  • 2. Сформировать рабочую группу проекта, в которую должны войти сотрудники IT - департамента и функциональный заказчик.
  • 3. Принять во внимание, что целью обследования является выявление «узких» мест существующих бизнес-процессов и формирование функциональных требований заказчика к будущей системе.

Как начать с нами работать

Оставить заявку на демонстрацию. В течение рабочего дня позвонит менеджер и задаст уточняющие вопросы
Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем, как работают процессы компании, и как решать поставленные задачи.
Посмотреть типовой функционал на удаленной демонстрации.
Самостоятельно протестировать продукт в режиме удаленного доступа.
Получить коммерческое предложение.
Подписать договор и приступить к работе.

Кейсы

АО НЭСК - Электросети

Проведение обследования, моделирование бизнес-процессов и формирование технического задания на внедрение программного продукта на платформе «1С:Предприятие»
ERP Технологическое присоединение Транспорт энергоресурсов Учет сетевого оборудования

ФГУП 102 ПЭС МО РФ

Внедрение автоматизированной системы учета технологического присоединения на базе программного продукта 1С:Предприятие 8. Энергетика 2. Учет технологических присоединений
Технологическое присоединение

ПАО Россети Северный Кавказ

Внедрение автоматизированной системы учета технологического присоединения на базе программного продукта "1С:Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией
Технологическое присоединение

Оставьте заявку на демонстрацию!