Заказать звонок
Заказать демонстрацию
Компания «Бест» представила новый проект в конкурсе «1C:Проект года»
Поделиться
Компания «Бест» представила новый проект в конкурсе «1C:Проект года»
#Технологическое присоединение #Новости #События
Компания «Бест»

Компания «Бест» участвует в конкурсе «1С:Проект года» с проектом «Повышение эффективности взаимодействия с клиентами за счет внедрения АИС ВСКО на базе «1С:ERP. Управление холдингом» в компании ПАО «РОССЕТИ СЕВЕРО-ЗАПАД»


ПАО «Россети Север-Запад» - одна из крупнейших сетевых организаций в России. Осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Карелия, Коми, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей.

Ввиду масштабности и значимости, данный проект достоин звания победителя конкурса. Голосуйте за наш проект на официальном сайте «1С:Проект года»! Расскажем поподробнее об особенностях данного внедрения.

Важность проекта

Данный проект имеет первостепенное значение для ПАО «Россети Северо-Запад», поскольку он нацелен на улучшение качества координации Заказчика с клиентами.

В ходе проекта была внедрена автоматизированная информационная система взаимодействия с клиентами сетевой организации, автоматизировано 422 рабочих места. Перед началом проекта у Заказчика уже была Система по управлению процессом «Технологическое присоединение», но приходилось сталкиваться с трудностями в управлении задачами сотрудников, работающих с клиентами в рамках основной деятельности. Историческая информационная система не удовлетворяла полностью требованиям по автоматизации бизнес-процессов.

 

Реализация проекта

В рамках создания автоматизированной системы управления бизнес-процессами технологического присоединения удалось значительно расширить функционал. В частности: 

  • Была реализована интеграция с эксплуатируемой геоинформационной системой, что позволило эффективнее управлять процессами технологического присоединения;
  • Разработаны шаблоны бизнес-процессов в режиме работы пользователя (1С Предприятие) с графическими схемами, что обеспечило удобство и простоту использования;
  • Созданы отчеты для мониторинга бизнес-процессов и система оповещений по задачам, что повысило контроль и оперативность реагирования;
  • Реализован интерфейс рабочего стола пользователя с быстрым доступом к текущим задачам и возможностью делегирования прав исполнителям на время их отсутствия;
  • Настроена ролевая модель исполнителей, матрицы сроков и прикрепленных файлов для выполнения бизнес-процессов, обеспечивающая эффективное управление ресурсами;
  • Внедрены проверки наличия заявителей в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а также проверки по ИНН в ЕГРЮЛ и ЕГРИП для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что улучшило качество предоставляемой информации.

 

Результаты проекта

Внедрение автоматизированной информационной системы взаимодействия с клиентами сетевой организации привело к трансформации процесса управления и достижению следующих результатов в ПАО «Россети Северо-Запад»:

  • Организация работы бизнес-процессов в режиме одного окна в единой системе;
  • Получение инструментов для контроля выполнения задач всеми участниками процесса;
  • Повышение дисциплины сотрудников, участвующих во взаимодействии с клиентами сетевой организации;
  • Сокращение сроков выполнения работ за счет автоматизации рутинных задач, что привело к снижению вероятности получения штрафов за нарушение сроков;
  • Обеспечение оперативного доступа к аналитике по отраслевым бизнес-процессам и принятие решений на основе данных;
  • Автоматическая отправка информации о задачах заинтересованным лицам как в системе, так и по электронной почте.
Screenshot_9.png