Заказать звонок
Заказать демонстрацию

Проектное внедрение

Внедрение автоматизированных систем «Под ключ» с применением гибких технологий управления проектом, что позволяет оперативно контролировать бюджет и сроки

С чего начинается внедрение автоматизированной системы?
Как это сделать правильно? Как это делаем мы?

При внедрении информационных систем компании часто допускают ошибки, связанные с изменением начальных требований.
Как следствие, увеличиваются сроки и бюджет проекта. Чтобы этого избежать, мы проводим внедрение в 5 этапов:

Обследование

Техническое проектирование

Разработка

Подготовка к опытной эксплуатации

Опытная эксплуатация

01
Обследование

75% бизнес-процессов заказчика совпадают с процессами в аналогичных компаниях той же отрасли и автоматизируются уже выпущенными тиражными решениями. Оставшиеся 25% - уникальные. Чтобы определить уникальные бизнес-процессы мы проводим демонстрацию коробочного решения и выявляем отклонения бизнес-процессов заказчика от процессов, заложенных в логику системы. По итогам обследования составляется техническое задание, которое отвечает на вопрос, – «Какой функционал должен быть реализован в будущей системе?»

02
Техническое проектирование

На основе технического задания формируется технический проект. Он отвечает на вопрос – «Как запланированный функционал будет реализован в системе?». В техническом проекте описывается принцип работы функций, источники поступления данных. Также составляется концепция ролей – описывается какой функционал будет доступен каждому сотруднику, формируется альбом отчетных и печатных форм.

03
Разработка

На этом этапе многие компании ведут разработку системы, после чего, показывают конечный результат заказчику. При таком подходе часто возникают сложности при приемочных испытаниях, потому что заказчик на протяжении этого времени не видел промежуточных результатов, и не участвовал в проекте.

Мы используем другой подход. Он основан на гибких технологиях управления проектами. После согласования технического проекта задачи по разработке делятся на спринты, и составляется график выпуска релизов. Каждые две недели заказчику проводится демонстрация функционала, разработанного в рамках спринта. Обратная связь, полученная от заказчика, позволяет своевременно скорректировать ход разработки.

Такой подход повышает прозрачность разработки и позволяет заказчику полноценно участвовать в процессе. В итоге, снижается риск получить систему, которую «придумал» себе интегратор, а не ту, которую изначально планировал заказчик.

04
Подготовка к опытной эксплуатации

На этом этапе разработанная информационная система разворачивается на серверном оборудовании заказчика. Формируется руководство пользователя и руководство администратора. Исторические данные конвертируются в новую систему. Проводится обучение персонала.

05
Опытная эксплуатация

На этапе опытной эксплуатации пользователи адаптируются к работе в новой системе. Этап представляет собой заключительное тестирование перед переводом системы в промышленную эксплуатацию.

Что может помешать успешному внедрению?

При внедрении информационных систем заказчики периодически допускают некоторые ошибки, которые могут негативно повлиять на процесс внедрения:

Чтобы повысить вероятность успешного завершения проекта и избежать перечисленных ошибок, до начала внедрения, руководству компании заказчика необходимо выполнить 3 шага:

01
Сформировать видение конечного результата внедрения информационной системы и донести до сотрудников смысл и эффекты автоматизации.
02
Сформировать рабочую группу проекта, в которую должны войти сотрудники IT - департамента и функциональный заказчик
03
Принять, что целью обследования является выявление «узких» мест существующих бизнес- процессов и формирование функциональных требований к будущей системе.

Как начать с нами работать?

Оставить заявку на демонстрацию программного продукта

Заполнить опросный лист. Так мы быстрее поймем ваши задачи

Посмотреть функционал системы на удаленной демонстрации

Получить коммерческое предложение на автоматизацию

Подписать договор и приступить к работе

Кейсы внедрения автоматизированных систем в энергетике

ПАО "Россети Северо-Запад"

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами за счет внедрения АИС ВСКО на базе "1С:ERP. Управление холдингом" в компании ПАО "Россети Северо-Запад"

АО "Региональные электрические сети"

Внедрение автоматизированной системы управления процессом технологического присоединения на базе "1С:Предприятие 8. ERP Энергетика 2" для АО "Региональные электрические сети&q...
ERP

ООО "Алексинэнрегосбыт"

Обследование, моделирование бизнес-процессов и формирование технического задания с целью дальнейшей автоматизации бизнес-процессов на базе платформы «1С: Биллинг» в ООО "Алексинэнрегосб...
Биллинг

Оставьте заявку на демонстрацию!